Значение развития стратегии в предпринимательской деятельности

26.02.2018

На сегодняшний день, в современных условиях рыночные отношения порождают людей в желании иметь собственный бизнес, открыть и организовать собственную компанию. Этим они надеются улучшить свое финансовое положение, приумножить свое благосостояние. Однако перед тем, кто намерен открыть свое дело, занимаясь предпринимательской деятельностью, стоит главная задача в выборе «чем заниматься и как реализовать свою идею». Подробнее о регистрации индивидуального предпринимателя читайте на сайте.

Именно предприниматель определяет цели, идеи, миссию, задачи разработки предпринимательского проекта, с целью реализации его в виде создания собственного дела. Создание собственного бизнеса, независимо от организационно-правовой формы, предполагает наличие стратегического плана, а стратегия служит помощником предпринимателю в создании набора правил для принятия решений, которыми он будет руководствоваться в своей деятельности.

Стратегия, независимо от этапа развития и работы предприятий, является необходимым условием его существования. Чтобы выбрать правильную и нужную для ведения бизнеса стратегию или же разработать собственную, предприниматель должен четко знать, каких целей ему необходимо добиться. Существует несколько видов стратегий [7]: 1) стратегия развития – определяются новые цели, которые необходимо достичь, выполнение задач развития как персонала, так и технологии производства предприятия. Стратегия развития помогает организовать деятельность таким образом, чтобы предприятие сохранило и даже улучшило свою рентабельность в динамичных рыночных условиях. 2) конкурентная стратегия – деятельность предприятия, направленная на изучение конкурентов и внешней среды, т.е. это долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, при-званные укреплять положение фирмы с учетом факторов интенсивной конкуренции. 3) инновационная стратегия – предполагает изменение в какой – либо сфере предприятия, направленная на перевод организации из существующего положения в новое состояние, с помощью внедрения инновационных технологий (управленческих, экономических, социальных, технологических, организационных). Предпринимателем определяются действия, направленные на изменение предприятия с целью осуществления конкурентного рынка товаров и услуг. Данная стратегия предпочтительна для любого предпринимателя на современном этапе.

С учетом того, что сегодня современные предприятия существуют в условиях рыночной конкуренции и каждый предприниматель стремится быть успешным, востребованным по сравнению с другими руководителями, организации используют инновационную стратегию развития, которая ориентирована на запросы потребителей. Инновационное стратегическое управление позволяет гибко реагировать на конкуренцию и добиваться преимуществ, ориентирующих на долгосрочную перспективу развития деятельности предприятия


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Яндекс.Метрика
Самое интересное
Самое читаемое