Таможенное оформление

28.01.2013

Многие компании, которые занимаются международными перевозками, прекрасно знают бюрократичность таможенного регулирования и дороговизну пересечения государственных границ. Вице-президент AirBribqe Cargo В.Майер считает, что будет более выгодно реимпортировать китайские товары через балтийские страны, чем ввозить их в Россию напрямую. Без специализированных компаний, таких как Advance Logistics, таможенное оформление в Домодедово превращается в ощутимую нагрузку на компанию. Дело в том, что в нашей стране, очень большие таможенные пошлины и перевозки с помощью авиации становятся практически не выгодными и растрачивают свое главное назначение – быструю доставку.

Не принесло ожидаемых результатов в росте авиационных перевозок и создание таможенного союза, куда входят Россия, Белоруссия и Казахстан, а также введение упрощенных таможенных процедур. Получается, что для того чтобы по всем правилам оформить авиационную перевозку грузов, коммерческому предприятию требуется оформить двадцать и даже более различных документов, и за каждым приходится обращаться в разные инстанции, что увеличивает время сбора документов многократно.

В.Майнер отмечает, что нужно затратить около 5 часов для оформления одной грузоперевозки, даже в одном из самых лучших аэропортов – «Шереметьево». А вот аэропорт Гонконга, дает возможность получить свой прибывший груз за двадцать минут после произведенной посадки.

Если в 2014 году Россией не будет реорганизовано таможенное регулирование по всем мировым стандартам, то страна станет занимать далеко не первое место среди лидеров авиационных грузовых перевозок. На сегодняшний день лишь 3 аэропорта России принимают участие в эксперименте стандарта E-freight. Это «Шереметьево», «Емельяново» и «Толмачево».


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля