Стратегическое планирование

07.03.2018

В ставшем уже привычным быстром темпе ведения бизнеса, для руководителей компаний достаточно трудно остановиться, отдышаться, оглянуться по сторонам и приступить к стратегическому планированию. В то же время, они могут подумать: "Разве это не то, что делают только очень крупные компании ?" Одно только название "стратегическое планирование" вызывает в воображении видения слишком большого количества людей, просиживающих время на слишком большом количестве совещаний и тратящих на это слишком много денег. Один человек, с которым мы недавно общались заметил: "Кажется, мы потратили много денег и времени на получение информации, а затем довольно близко подошли к мысли, что мы итак все это уже знаем".

Разумеется, процесс стратегического планирования не должен быть таким. Независимо от размера вашего предприятия, хороший стратегический план должен стать краеугольным камнем в сосредоточении ваших усилий на продажах. Стратегическое планирование не должно быть дорогими или занимать слишком много времени, так как любые долгосрочные планы все равно являются лишь предположениями. Вместе с тем, стратегическое планирование требует создание команды управленцев, которая должна ответить на вопросы: "Мы двигаемся в правильном направлении? Какое направление - правильное?"

Для того, чтобы иметь устойчивые и успешные продажи, каждая компания должна определить для себя:

Как мы можем быть более целенаправленными?

Что мы можем сделать, чтобы стать более эффективным?

Как мы можем сделать наш отдел продаж более продуктивным и эффективным?

Как мы можем стать более успешными?


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Яндекс.Метрика
Самое интересное
Самое читаемое