Остановка роста авторынка

21.07.2012

В ноябре ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) был опубликован еще один обзор продаж легких коммерческих и легковых машин на территории России. При всем этом наиболее востребованной маркой является Lada.

Эксперты АЕБ констатируют, что отечественный рынок, впервые, на протяжении 2 лет не показал роста, а его продукции держатся на уровне прошлого года.

Как отметил председатель автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса, в настоящее время ситуация в дилерских центрах России складывается таким образом, что нет ожиданий быстрого восстановления роста за короткий период времени. По сравнению с прошедшим годом, активность покупателей новейших машин за последние пару месяцев была наиболее низкой, что рано или поздно скажется на уровне продаж. Но, даже не смотря на это, мы можем спрогнозировать, что по итогам уходящего года компания продаст не менее 2,8 миллионов легких коммерческих и пассажирских машин.

По данным компании, продажи автомобилей на территории РФ c января по ноябрь 2012 года выросли примерно на 10%, сравнивая c тем же периодом 2011 года до 2,7 млн штук.

Самой привлекательной моделью, с начала года и по декабрь, стала Lada Priora – 116 тыс. автомобилей, следом за ней Lada Kalina – 114 тыс. штук, на третьем месте – новейшая модель АвтоВАЗа – Lada Grаnta ее объем продаж равен 109 тыс. автомобилей, далее Hyundai Solaris – 103,7 тыс. автомобилей. Заканчивает пятерку лидеров Ford Focus – 82,5 тыс. штук.

Остановка роста авторынка


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля