Особенности копакинга – подготовки товара к продаже

12.04.2016

Особенности копакинга – подготовки товара к продаже

Копакинг, по своей сути, является упаковкой одного товара или нескольких товаров, похожих по ассортименту, подрядной организацией. У этого термина существует синоним – «контрактная упаковка». Это является маркетинговым приемом, который направлен на рост продаж при минимальных расходах. Услугой пользуются компании, не имеющие личного оборудования для упаковки. Во время процесса капакинга продукция упаковывается пленкой, на пленку наносятся нужные данные и товар укладывается в коробки. Важными этапами подготовки продукции к продаже являются маркировка упаковки товара и стикерование. Цель данного этапа заключается в донесении информации о продукции до покупателя.

 
Какую информацию указывают на стикере?
Производителем доносится следующая информация до конечного потребителя:

  • 1. Указывается состав и описывается товар.
  • 2. На стикере располагается штрихованный код. Благодаря ему электронные устройства считывают информацию о товаре.
  • 3. Данные о производителе.
  • 4. Указывается срок годности.
  • 5. Описывается предлагаемая акция.
  • 6. Указывается рекомендованная цена на товар.
  • 7. Данные о продукции, написанные русским языком.

 

Как создаются рекламные акции
При желании производителем и продавцом может быть добавлена дополнительная информация на стикер.
Маркировка товара может информировать покупателя о следующем:

  • 1. В каком месте, и в какое время был произведен товар.
  • 2. Какой стандарт качества был использован при его выпуске.
  • 3. Какие компоненты использовались для изготовления продукта.
  • 4. Номер партии производства товара.

 

Как создаются рекламные акции

Благодаря профессиональной переупаковке, объединения нескольких видов товаров и упаковки товаров при помощи пленки можно создать комплекты, которые привлекут новых клиентов. Вещи, которые мало продаются или продукцию, у которой заканчивается срок годности, можно успешно продать в ассортименте с популярной продукцией. Благодаря дополнительному стикерованию можно увеличить продажи таких наборов. Покупатели могут увидеть выгоду в приобретении набора, в котором профессионально и красиво расположены вместе товары. Очень важно, чтобы комплектация товаров была продуманной и профессиональной. Она должна вызывать доверие к набору продукции, а не насмешку.
Следуя из вышесказанного, копакинг представляет собой не утилизацию ненужной продукции, а способ рекламы и продвижения товаров.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля