Организация курьерского бизнеса

11.01.2013

Организационные трудности курьерского бизнеса не очень велики, бизнес достаточно прост и понятен, однако, как в любом бизнесе, в организации службы доставки имеется ряд своих особенностей, секретов и трудностей.
Поднять курьерскую службу, которая будет заниматься доставкой небольших посылок и корреспонденции, можно без существенных финансовых стартовых затрат.

Всё оборудование, которое необходимо для такой компании - это транспортное средство, для собственно доставки, компьютерная техника для обработки всей информации, и офис с несколькими телефонными линиями для приема заказов. Но давайте не спешить радоваться, не все, на самом деле, так просто, есть немало сложностей, которые придется решать самостоятельно любому бизнесмену, который решился заняться курьерским бизнесом. Что это за сложности, как их решать и пара известных премудростей бизнеса курьерской службы - ниже.

Итак, обо всем по порядку, давайте остановимся на техническом оснащении курьерской службы. С телефонами дело, вроде бы, понятное, а вот с транспортным средством курьера могут иметься многочисленные варианты. Можно нанимать должность курьера водителей с собственным авто или мототранспортом, конечно, зарплата таких курьеров будет несколько выше, но зато не будет необходимости содержать, а это хлопотное дело, собственный автопарк. Можно сделать хитрый ход и немного сэкономить на содержании автопарка, например, некоторые курьерские фирмы на теплый период времени (в северных широтах это неприемлемо, конечно) снабжают своих работников велосипедами или легкими скутерами, это достаточно дешево, и даже где-то надежнее, особенно в мегаполисах с их пробками, однако автомобиль для самих курьеров, обычно предпочтительнее.


Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля