Микроэкономика

02.02.2018

Спрос и предложение. Что такое спрос? Какова взаимосвязь между теорией предложения и спросом?
Какие продукты или вещи наиболее нужны вам и почему? 

Основная идея: спрос - это желание покупать продукт по определенной цене.

Желание. Люди иногда думают о спросе, как о желании иметь или владеть определенным продуктом. В этом смысле любой, кто хотел бы иметь HD 3D-телевизор стоимостью 100 000 рублей, формирует желание спроса.

Но одного желания недостаточно. Да, спрос - желание, способность и желание покупать продукт.

Микроэкономика - область экономики, которая занимается поведением и принятием решений небольшими подразделениями, такими как отдельные лица и фирмы. Микроэкономические концепции помогают объяснить: 1. Как определяются цены. 2. Как принимаются индивидуальные экономические решения.
Закон о спросе гласит, что количество требуемого товара или услуги, меняется обратно пропорционально его цене. Когда цена поднимается, требуемое количество падает. Когда цена снижается, требуемое количество увеличивается.

Основные инструменты проверки спроса и предложения

График спроса - листинг, показывающий количество товаров, требуемых по всем возможным ценам, которые могут преобладать на рынке в данный момент времени.

Кривая спроса - график, показывающий количество, требуемого товара по каждой возможной цене, которая может преобладать на рынке в любой момент времени.

Кривая рыночного спроса иллюстрирует, как количество, которое потребуют все заинтересованные лица (рынок), зависит от цены товара или услуги.

Маржинальная полезность - дополнительная полезность или удовлетворение, которое человек получает от получения или использования еще одной единицы продукта.

Уменьшение предельной полезности - удовлетворение, которое мы получаем от покупки продукта, уменьшается, поскольку мы покупаем больше одного и того же продукта.

Мы изучили основные принципы действия микроэкономики


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Яндекс.Метрика
Самое интересное
Самое читаемое