Бизнес-симбиоз малого и крупного предприятия

17.12.2012

Крупные предприятия редко таят новые изобретения или нововведения, однако внедрять каждое из них в производство они не в состоянии потому, что выпускаемые ими изделия имеют проверенное качество. Как правило, они ждут, пока новшество не опробует кто-то другой и не покажет его качество, а переход на новый производственный процесс можно будет осуществить, не повышая резко его стоимость.

Это касается абсолютно любой области, взять, к примеру, строительство и навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков, которое изобретается в основном инженерами крупного строительного бизнеса, но в самом начале происходит испытание в более мелких строительных организациях. После выявления нюансов данное навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков подвергается каким-либо техническим доработкам, если таковые необходимы и им начинают пользоваться уже крупные компании строительного рынка.

 

Бизнес симбиоз малого и крупного предприятия

 

Говоря о российском рынке, этот пример будет не очень уместен, поскольку такой практике в нашей стране не существует, а вот американская экономика зависима от малого бизнеса в значительно большей степени, чем от любых изобретений и нововведений. В целом по США в малых предприятиях работают десятки миллионов человек, они предлагают потребителю большую часть всей продукции, которая выпускается в их стране.

Помимо этого, малые предприятия обеспечивают крупные предприятия огромным количеством необходимых услуг, а так же материалов, сырья и комплектующих. Взять, к примеру, автомобильный гигант «Дженерал моторс», который производит, кстати говоря, и навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков, его поставщиками являются более чем 30 тысяч предприятий, большинство из которых относятся к малому бизнесу. А почему? А потому что предприятия крупного бизнеса не могут реализовывать поставки по такой же дешевой стоимости, как и малые предприятия.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля