Бизнес. Написание текстов для проведения презентаций

18.02.2018

Такая работа, как написание презентаций, требует от копирайтера особых навыков. Здесь речь идет уже не о подготовке обычной «продающей» статьи, а о донесении информации до особой целевой аудитории: корпоративных клиентов, инвесторов и партнеров. От того, как составлена презентация, во многом зависит успех Вашего бизнеса. Текст должен быть достаточно убедительным, способным заинтересовать слушателя и побудить его к сотрудничеству с организацией.
Нельзя сказать, что составление презентаций всегда происходит по единой схеме. Тем не менее, есть некоторые общие аспекты, которым нужно уделить внимание:
- Информация о компании. Контрагентам будет полезно узнать, сколько лет фирма существует на рынке, с какими организациями она сотрудничает и т. п.
- Сведения о продукте/услуге. Действительные конкурентные преимущества вашего предложения.
- Статистические данные. Положительная динамика продаж, расширение ассортиментного ряда, открытие новых филиалов и т. п.
Выступление подразделяется на несколько информационных блоков, продолжительностью от 5 до 15 минут. Такая структура позволит слушателю легче воспринимать текст. Поэтому написание презентаций копирайтерами осуществляется по загодя составленному плану, предварительно согласованному с заказчиком. Типичная структура плана презентации:
- Подготовка слушателя к предложению (5-15 минут). Формируется проблема, решить которую позволит приобретение Ваших товаров или услуг.
- Предложение (5-10 минут). Слушателям ненавязчиво преподносятся все преимущества сотрудничества с Вашей организацией. Прямая реклама исключается, поскольку данный метод неэффективен при непосредственном общении с целевой аудиторией.
- Демонстрация выгод (5 минут). Объяснение выгод от приобретения товара/услуги на конкретных примерах.
- Заключение (5 минут). Статистические данные и повторение ключевых моментов презентации. Цель - закрепить информацию в сознании слушателей.
Проще говоря, составление презентаций предполагает выполнение следующих действий: формирование потребности у слушателя - предоставление способа решения проблемы - демонстрация выгод на примерах.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Яндекс.Метрика
Самое интересное
Самое читаемое