Банковская комиссия

17.03.2018

Люди привыкли думать, что банки – это такие организации, что буквально умеют делать деньги из присутствующего в земной атмосфере воздуха.
Однако комиссии, что они взымают со своих клиентов имеют вполне обоснованное значение. Во-первых, в комиссию закладывается обслуживание. Что это такое? Это содержание людей, которые руками набивают информацию по квитанции и платежу, это плата за здание и все, что в нем находится – от мебели до канцтоваров. Это покупка и обслуживание техники. Банкоматы и терминалы стоят десятки и даже сотни тысяч рублей. Но даже если они уже окупились, они часто ломаются, в них сбиваются программы. И все эти недочеты исправляются вручную людьми, которым также нужно оплачивать работу. А ведь банки еще занимают средства у Центробанка. Которому нужно возвращать их под проценты. Да и налоговая инспекция, фонды социального и пенсионного страхования также ждут на регулярной основе поступления обязательных взносов. Во-вторых, стоит поговорить о рисках. Банк сталкивается с ними ежедневно – при выдаче кредитов, оформлении депозитов, займов, договоров с сервисной платой, которую многие предприниматели и частные лица «забывают» оплачивать своевременно. Все это закладывается в убытки.
Покрывать их банк будет посредством прибыли. А она как раз формируется за счет комиссии и привлеченных средств. В-третьих, цель любой созданной на территории страны организации – прямое или косвенное получение прибыли. А финансовые учреждения изначально открывались для того, чтобы суметь заработать на имеющихся средствах, приумножить их за счет тех, кто в них имеет надобность. И если бы банки не брали комиссии за свои услуги, они бы превратились в некую благотворительную компанию, навсегда бы распрощавшись со своей миссией и возможностью развиваться, ведь понесенные убытки привели бы их к такому распространенному сегодня слову – «банкротство». Таким образом, делать деньги из воздушных масс банки в настоящее время еще не научились. У них имеются вполне реальные, измеримые убытки и потери, существуют на балансе четко просчитанные расходы, есть риски, покрывать, которые нужно посредством правильно продуманной стратегии. Другой вопрос – как много накручивают финансовые учреждения «сверху»? Но ответом является лишь наличие совести у руководителей и постановка конкретных второстепенных целей, ведь кто-то уже завоевал рынок, а кто-то на него только вышел и желает привлечь больше клиентов и готов жертвовать своим доходом ради решения этой задачи.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Яндекс.Метрика
Самое интересное
Самое читаемое